Переезд любого офиса – довольно утомительный и трудоемкий процесс. Необходимо предварительно упаковать оргтехнику, разобрать мебель и найти подходящий автотранспорт. Также немаловажно разработать маршрут. Организация всего процесса без профессионалов практически невозможна, поскольку руководитель компании не сможет учесть все нюансы. Гораздо проще найти исполнителя, который возьмет на себя все обязанности по организации переезда. Подробно об этом можно узнать здесь https://nvsl.ru/services/ofisniy-pereezd/.
Очень важно соблюдать правила упаковки. Это необходимо для снижения рисков порчи вещей во время транспортировки. Заранее необходимо закупить картонные коробки и другую тару для упаковки хрупких предметов, документов и техники. Папки, бумаги, канцелярские принадлежности лучше складывать отдельно. Дополнительно их можно защитить специальной пленкой. Не забывайте наносить маркировку, чтобы быстро сориентироваться в коробках на новом месте.
Для защиты мониторов, электроники, компьютеров и бьющихся предметов используют пузырчатую пленку. Для живых растений подбирают открытую упаковку.
Офисный переезд недорого: заказать в Москве
В основном руководители компаний и предприятий заказывают услугу переезда офиса через специализированные службы. Профессионалы выполняют работы в несколько этапов:
- Разработка детального плана офиса. Должны быть просчитаны рабочие места, количество мебели и техники. Также нужно определить, где в новом офисе будут расположены перевезенные предметы. Проводится анализ вместительности кабинетов.
- Объемы транспортировки. Определение объемов груза необходимо для подбора подходящего транспорта, его грузоподъемности. Иногда приходится совершать два рейса, поскольку за один невозможно доставить весь груз.
- Разборка. На этом этапе аккуратно и бережно разбирается офисная мебель. Нужно осторожно, но быстро демонтировать полки, дверцы шкафов, снять столешницы, съемные элементы. Предварительно снимается фурнитура, стеклянные части мебели.
- Подбор упаковочного материала. Упаковка должна обеспечивать защиту имущества на время перевозки. Все предметы, которые есть в офисе, нужно защитить от влаги, грязи, механических повреждений и деформаций. Гладкие поверхности лучше прикрыть пленкой или листовым гофрокартоном.
- Маркировка. Чтобы быстро отыскать нужную коробку на новом адресе, нужно обязательно маркировать упаковку.
- Погрузка, доставка, разгрузка. Эти работы выполняют сотрудники выбранной мувинговой компании.
Если действовать по тщательно разработанному плану, проблем с переездом офиса не возникнет. Переезд офиса с грузчиками в Москве заказывают очень часто. Это лучший способ сэкономить время, силы и ресурсы собственных сотрудников.