Позиции сайта: зачем делать мониторинг и что он дает

Для оценки статистики веб-проектов в интернете используются специальные сервисы. Они позволяют оценить индексацию страниц, частоту запросов и позиции сайта в выдаче. Позиция — это место, на котором находится сайт во время введения определенного поискового запроса. На ранжирование оказывает влияние множество факторов, поэтому оценку стоит совершать исключительно специальными программами, а не ручным способом.

Зачем нужен съем

Пользователи часто заходят в интернет с разных устройств: компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов. Посетители ищут не только ответы на разные вопросы, но и товары и услуги. В процессе формирования запроса они вводят определенную комбинацию слов. Часто в эту комбинацию входит название и характеристика продукта или услуги, а также регион проживания. Для того чтобы проект вышел на первые места в выдаче, необходимо располагать на нем такой контент, который будет включать в себя ключевую фразу.

Что дает мониторинг позиций

Определение позиций ресурса позволяет сравнить свои статистики с достижениями конкурентов. Анализ статистики конкурентов выявляет пробелы в стратегии, предпринятой для развития собственного ресурса и вовремя исправлять все недочеты.

«Серпхант» позволяет не только следить за статистикой, но и проводить глубокий семантический анализ. Качество текстовых статей напрямую влияет на продвижение ресурсов. Текст должен быть не только уникальным, но и качественных с точки зрения оценки статистических параметров. К ним относятся водность, академическая тошнота, тошнота по слову и индексы биграмм и триграмм. «Серпхант» параллельно выдает список и количество стоп-слов. Для того чтобы улучшить показатели статьи, необходимо убрать лишние стоп-слова, чтобы снизить тошноту и водность текстовой работы.

Мониторинг мест сайта в выдаче поисковиков позволяет оптимизировать тексты и увеличивать посещаемость на его страницах. Улучшение контента позволит сэкономить денежные средства на рекламе, которая не всегда является эффективной. В свою очередь оценка эффективности внедренной рекламной кампании совершается с помощью съема позиций. Если после внедрения рекламы сайт не стал более посещаемым и, как следствие, популярным, то рекомендуется отказаться от подобной рекламы.

Для того чтобы повысить статистику, достаточно наполнять страницы уникальными статьями и разбавлять текст визуальными материалами, создать приятное оформление сайта, регулярно обновлять и добавлять новый контент, оптимизировать его под мобильные устройства и следить за интересами пользователей. Если вовремя снимать позиции, то можно гораздо быстрее улучшить статистику сайта и заметно увеличить собственный доход.

Ссылка на основную публикацию